В наши дни количество торговых центров так велико, что им приходится очень активно конкурировать за внимание покупателя и оставить самые приятные впечатления. Один из инструментов этой конкурентной борьбы — навигация. Навигация - это приемы, с помощью которых прокладывается путь покупателя по торговому центру.
Люди любят праздники. Нет, не так. Люди ЛЮБЯТ праздники!!! И времена года воспринимают, согласно праздничным датам. Праздники задают настроение и ритм жизни покупателям, поэтому необходимо чувствовать и пользоваться этими ритмами.
Цветовая гамма, при оформлении витрин, оказывает сильное влияние на посетителя в процессе выбора товара и совершения покупки. Каждый цвет сигнализирует подсознанию клиента и пробуждает в ответ определенную эмоцию. Предлагаем ознакомиться с основными законами.