Сложно представить Париж без Галереи Лафайет, а Галерею сложно представить без ее знаменитых новогодних витрин. Каждый год витрины радуют покупателей чем то новым и необычным. Это всегда ажиотаж, бомба. Вот и 2014 год не стал исключением.
Витринистика — прикладная дисциплина, которая систематизирует знания о том, как создавать «продающие» витрины. Именно «продающие», потому что, по большому счету, витрина — важнейший инструмент маркетинга для любого розничного бизнеса, часть визуального мерчандайзинга.
Сначала определяют вид будущего манекена и проецируют фигуру человека в 3D формате. Дизайнер моделирует будущий манекен и создает прототип матрицы. Следующим этапом является изготовление форм (матриц) для отдельных частей манекена из гипса, стекловолокна или специального пластилина. Скульптор лепит торс, руки, ноги, голову.
Осень - золотая пора. Эта барышня дарит нам множество сочных и ярких красок. Давайте посмотрим, как это можно использовать и в интерьере домов и при декорации витрин.