Если у вас есть розничный магазин, то основная задача владельца, маркетолога, заведующего – привлечь внимание покупателей, создать праздничное настроение. Первое, на что смотрит проходящий мимо потенциальный покупатель – витрина. Оформление витрин – это как макияж для девушки. Верный выбор экспозиции – это 50% успеха грамотно оформленной витрины.
Итак, что же такое экспозиция?
Теперь все наши новости и статьи по разделу "Слова из дерева на заказ" вы может прочитать на платформе Blogger.
Добавляйте нас в друзья, комментируйте, оставялйте свои пожелания и отзывы
http://inmenaizdereva.blogspot.ru/
Сложно представить Париж без Галереи Лафайет, а Галерею сложно представить без ее знаменитых новогодних витрин. Каждый год витрины радуют покупателей чем то новым и необычным. Это всегда ажиотаж, бомба. Вот и 2014 год не стал исключением.
Витринистика — прикладная дисциплина, которая систематизирует знания о том, как создавать «продающие» витрины. Именно «продающие», потому что, по большому счету, витрина — важнейший инструмент маркетинга для любого розничного бизнеса, часть визуального мерчандайзинга.