
Цветовая гамма, при оформлении витрин, оказывает сильное влияние на посетителя в процессе выбора товара и совершения покупки. Каждый цвет сигнализирует подсознанию клиента и пробуждает в ответ определенную эмоцию. Предлагаем ознакомиться с основными законами.
Под воздействием теплых цветов (оттенков красного, желтого и оранжевого) покупатели обычно чувствуют прилив энергии, эти оттенки стимулируют психику. Поэтому специалисты рекомендуют использовать их для «разогрева» посетителей магазина.
Холодный спектр цветовой гаммы (оттенки синего, голубого и фиолетового), наоборот, снижает активность нервной системы. Под их влиянием клиенты магазина чувствуют себя более расслаблено и спокойно.
мы в своей работе пользуемся данным ресурсом для выбора цветовой гаммы