
Люди любят праздники. Нет, не так. Люди ЛЮБЯТ праздники!!! И времена года воспринимают, согласно праздничным датам. Праздники задают настроение и ритм жизни покупателям, поэтому необходимо чувствовать и пользоваться этими ритмами.
Чувствовать ритмы - применять принципы по отношению к праздничным датам, например, праздников, связанных с любовно-гендерной темой. Если бюджет невелик, томожно использовать общий лозунг «Поздравьте любимых» в конце января – начале марта. 12 апреля, 1 и 9 мая – более сложная группировка праздников. Можно объеденить в тему «Славные Традиции» с продвижением брендов известных еще в советское время производителей. Товары могут быть представлены, как возврат к лучшим традициям, вновь открытые старые рецепты. Во время постов, должна быть представлена информация о постных продуктах, но без фанатизма, оставляя свободу выбора покупателям.