23.02.2015 23:15
Итак, что же такое экспозиция?
- товарная витрина – задача оформления в том, что ассортимент товара предлагается в художественном исполнении. То есть покупатель на витриние видит именно тот товар, который он купит в магазине. Это самое распространенное оформление витрин. Для этого не нужны специалисты высокого класса, достаточно если у сотрудника, который отвечает за оформление магазина будет хороший вкус.;
- сюжетная витрина – здесь главное – идея, сюжет. Цель данного оформления витрины – найти образ, который был бы близок покупателю и вызывал в голове приятные ассоциации. Например, воспоминания из детства (сюжетная линия «Алиса в стране чудес» или тематика СССР, или любой советский фильм)
- акционная витрина – броское, нестандартое оформление рекламных акций. Не просто надписи «Sale», «Распродажи», а что то оригинальное!