
Уважаемые наши клиенты!
На каждой странице мы пишем, что берем в работу срочные заказы по лазерной резке фанеры.
Срочная - это когда вы к нам обратились утром, а вечером забрали заказ. А не когда вы позвонили за час до конца рабочего дня, при том, что у вас даже нет макета, который нужно порезать со словами "ну что там делать? Просто подогнать под наши размеры, внести пару изменений и ВСЕ!". И все????
Давайте пробежимся по таймингу:
Сделать/подогнать макет. Это значит, что дизайнер должен сию секунду бросить все текущие дела и начать заниматься вами. Даже если макет простой - это минут 30-40. Дальше идет процесс утверждения с клиентом, который тоже не каждую минуту на связи. Закладываем еще минут 30. А если в макете что-то не так (со срочными, как правило, не так ВСЕ), то + еще 30 минут.
Просчет стоимости. Все устраивает, просчет: инженер открывает файл (опять же опускаем момент, что он тоже может быть занят текущими делами), запускает программу просчета - ну ставим минут 20. Я выставляю счет, оплата - еще 20.
Подготовка к резке. Поиск нужного материала, шлифовка, установка на станке, запуск. 30 минут.
Нежданчик. Бывает, что станок сбивается или фигура не прорезается. Что мы делаем? Правильно, возвращаемся к предыдущему этапу. 30 минут
Резка. Если заказ небольшой, то пусть минут 20. Именно это время и берут во внимание некотрые клиенты. Порезать то там всего ничего!
Суммируем:
Итого на срочный заказ уходит 3-3,5 часа рабочего времени и много нервов.
__________________
Поэтому огромная просьба отнестись с пониманием и без розовых очков, когда вы просите сделать срочный заказ за 1 час.
ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА ФАНЕРЫ СТОИМОСТЬ И СРОКИ